Способы снижения риска

Число фирм, работающих в разнообразных сферах деятельности, неуклонно растет. Ассортимент товаров становится всё больше, а покупатели всё разборчивее. Но несмотря на это многие отечественные компании до сих пор не озаботились вплотную заняться маркетингом. А ведь именно благодаря ему можно выделиться среди конкурентов, увеличить продажи и получить хорошую прибыль. Поэтому при планировании деятельности фирмы маркетинговой стратегии нужно уделить особое внимание. Для каждого элемента маркетинга необходимо составить свой собственный долгосрочный план развития. Совокупность всех этих планов как раз и называется маркетинговой стратегией.

Фрагмент библиотечного классификатора «Стратегии» (БИГ-Мастер 3.2)

Эти ссылки могут быть вам полезны: Конкурентные стратегии по Ф. Каждому из них приписывается особый стиль поведения на рынке. Стратегии лидера рынка Многие отрасли возглавляют признанные компании-лидеры, удерживающие самые большие доли рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению.

Переговоры бывают позиционные и принципиальные. В первом случае выбирается четкая стратегия — мягкая или жесткая, во втором — подходы и излагаться в последовательности: от самых слабых — к самым сильным.

Фланговая оборона направлена на защиту наиболее уязвимых мест в позиции организации на рынке, куда в первую очередь могут направить свои атаки конкуренты. Оборона с контрнаступлением используется рыночным лидером, если не дали эффекта упреждающая и фланговая оборонительные стратегии. В силу значительности потенциала лидера это делает малоперспективным атаки со стороны конкурентов. Рыночный претендент — организация в отрасли сферы малого бизнеса, которая борется за увеличение своей рыночной доли, за вхождение в число лидеров.

Для того чтобы бороться, организация должна обладать определенными преимуществами над рыночным лидером предлагать лучший продукт, продавать продукт по более низкой цене и т. Фронтальная атака характеризуется активными действиями на позиции конкурента, попытками превзойти его по сильным аспектам его деятельности продукты, реклама, цены и т. Однако это не говорит о том, что рыночный последователь должен проводить пассивную политику.

Рыночные последователи обычно в первую очередь атакуются рыночными претендентами. Рыночная ниша — это, по сути дела, сегмент в сегменте. Рыночные ниши могут быть достаточно прибыльными за счет высокого уровня удовлетворения специфических потребностей ограниченного круга клиентов по повышенным ценам.

В общем случае, такими факторами являются финансы, управление, производство, сбыт, маркетинг, кадры. Оценки по шкале проставляются независимо друг от друга руководителями среднего звена предприятия и ведущими сотрудниками, обладающими достаточной информацией, и отражают соответствие существующих параметров требуемым. Для каждой альтернативы вычисляется средний общий итог, который и отражает степень ее привлекательности для предприятия, по сравнению с другими альтернативами, с точки зрения потенциала предприятия.

Для окончательного выбора конкретной альтернативы предприятием может быть проведен эксперимент.

Позиционный конфликт дает возможность руководству более объективно . ситуацией и общественным мнением, избегать как слишком слабых, так и слишком . Представители крупного и среднего бизнеса убеждены, что.

Но из-за этой простоты возникают вопросы: Ведь, например, товар может иметь сложную структуру: Портера является одной из известнейших моделей стратегического менеджмента, которая оценивает привлекательность отрасли. В этой модели есть противоречия. Основные типы маркетинга в компаниях, их особенности для производителей и потребителей. Основными видами маркетинга являются: Недифференцированный маркетинг активное развитие получил в е годы не предусматривает деления рынка на сегменты.

По своему содержанию этот вид маркетинга характеризовался отходом от принципов"максимум производства и последующий сбыт" к принципу комплексной, взаимоувязанной деятельности по элементам"товар—покупатель—сбыт—реклама". Черты дифференцированного маркетинга наметились в е годы, когда сегментация рынка приобрела значение важнейшего атрибута маркетинга, начался процесс поиска покупателей а только потом осуществление производства.

Производство стало рассматриваться в качестве поставщика рынка, развернулись исследования по изучению спроса различных групп покупателей.

Ситуационный анализ

Теоретические основы стратегического позиционного анализа компании 1. Наличие конкурентных отношений способствует созданию развитого, цивилизованного рынка, что включает сферу производства и товарообмена. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности организаций, которые возникли в следствии развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы.

Неотъемлемым условием достижения конкурентоспособности в современных условиях является такой аспект стратегического управления как стратегический позиционный анализ компании. Реализация данного инструмента сможет укрепить позиции предприятия на рынке, сформировать положительный образ у потребителей и выгодно выделить среди конкурентов. Вопросы разработки методологии стратегического позиционного анализа и управления конкурентными позициями разных объектов представлены работах как заграничных ученых-экономистов:

Для лидеров возможны следующие позиционные стратегии: 1. Стратегии для слабого бизнеса реализуются тогда, когда фирма нуждается в.

Общая схема разработки стратегии изображена на рис. Общая схема разработки стратегии Стратегию разрабатывают путем последовательного приближения к ответу на вопрос: Этот образ необходимо наполнить содержанием того, что организация желает предложить обществу и самой себе — своим работникам, то есть содержанием той миссии, которую организация хотела бы выполнять в будущем. Определение конкретного результата, который может проявиться, прорасти из образа будущего и миссии, обеспечивает формулирование целей организации, для достижения которых разрабатывают стратегию.

Майкл Портер в начале х гг. Стандартные, типовые стратегии своего рода эталоны помогают сформировать ментальные модели стратегов, которые, отталкиваясь от них, формируют стратегии своих бизнесов. Разработаны и другие эталонные стратегии. Например, стратегии по Филиппу Котлеру могут быть классифицированы как стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста и стратегии сокращения. В начале х гг. Десятилетие спустя Ричард Кох дополнил этот перечень еще двумя школами, представленными Гари Хамелом с К.

Прахаладом и исследователями Эшриджского центра стратегического менеджмента рис. Первые три школы по классификации Г.

Программа повышения квалификации «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

Стратегические группы конкурентов [ . Такими чертами могут быть схожие стратегии конкуренции , одинаковые позиции на рынке, схожие товары, каналы сбыта, сервис и другие элементы маркетинга. Установить стратегическую группу — значит определить барьеры, которые отделяют одну группу от другой.

Фирма, конкурентное положение которой ухудшается, строит свою политику, исходя из четырех основных стратегических возможностей. При наличии.

К этим признакам можно отнести используемые технологии, цены или качество товаров и услуг, каналы сбыта, целевую аудиторию, сервис и другие элементы маркетинга. Карта стратегических групп — схематическое изображение на двумерной плоскости структуры отрасли в разрезе групп предприятий—конкурентов, которые занимают близкие позиции на рынке и конкурируют между собой на основе одних конкурентных преимуществ и одинаковыми методами, осуществляя аналогичные стратегии с использованием аналогичных ресурсов.

Предприятия, что принадлежат до одной стратегической группы, могут иметь следующие признаки родства: Чем ближе являются параметры у предприятий-конкурентов, тем тщательнее следует изучать их деятельность, поскольку именно они являются основными конкурентами. Построение позиционной карты стратегических групп конкурентов осуществляется в следующей последовательности.

Из набора вышеперечисленных характеристик отбираются две наиболее важные и показательные особенности организаций отрасли. Таких пар может быть несколько.

Радиолокационный мониторинг (стр. 31 )

Сущность и содержание стратегии 1. В первом случае стратегия - это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии - это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

для определения векторов дальнейшего развития гостиничного бизнеса. при 1,4 до рынок проходитсостояние позиционного росворачивания; если элементы стратегии конкуренции: y поиск незанятой ниши со слабой .

Классификация конкурентной стратегии маркетинга Выделяют следующие виды оборонительной стратегии: Позиционная оборона направлена на создание труднопреодолимых барьеров вокруг своей текущей позиции, в чистом виде редко приводит к успеху, так как должна сопровождаться изменением производственно-сбытовой политики и приспособлением к изменениям внешней среды.

Лучшим методом обороны является непрерывное обновление выпускаемых продуктов. Фланговая оборона направлена на защиту наиболее уязвимых мест в позиции организации на рынке, куда в первую очередь могут направить свои атаки конкуренты. Упреждающая оборона основана на предвосхищающих действиях, делающих потенциальную атаку конкурентов невозможной или существенно ослабляющих ее, например: Оборона с контрнаступлением используется рыночным лидером, если не дали эффекта упреждающая и фланговая оборонительные стратегии.

Лидер может сделать паузу, чтобы увидеть слабые места атакующего конкурента, после чего ударить наверняка например, противопоставив в рекламе надежность своих изделий недоработкам в новинках конкурента. Мобильная оборона направлена на распространение своей деятельности на новые рынки с целью создания основы для будущих оборонительных и наступательных действий. Путем расширения рынка организация перемещает фокус своих действий с текущего продукта к более полному пониманию глубинных запросов потребителей, затрагивающих весь спектр технологических и иных возможностей организации.

В силу значительности потенциала лидера это делает малоперспективным атаки со стороны конкурентов. Рыночный претендент — организация в отрасли сферы малого бизнеса, которая борется за увеличение своей рыночной доли, за вхождение в число лидеров. Для того чтобы бороться, организация должна обладать определенными преимуществами над рыночным лидером предлагать лучший продукт, продавать продукт по более низкой цене и т.

В зависимости от прочности позиций на рынке рыночного лидера и своих возможностей рыночный претендент может достигать свои цели, используя различные атаковые стратегии.

Маркетинговая стратегия предприятия малого бизнеса

О 10 наиболее важных принципах маркетинга, а также о том, как использовать маркетинг микса 4 вы узнаете, пройдя курс"Управление компанией в современных условиях" Школы генерального директора. Стратегия лидерства акцентирует основное внимание на производстве. Новые товары также должны быть тщательно проработаны. Расширить сферу работы компании — вот цель, которую преследует эта маркетинговая стратегия.

Говоря иначе, предприятия оптового типа занимаются созданием собственных розничных сетей.

Для разработки стратегии необходимо произвести значительную и слабых сторон организации, возможностей и угроз, которые открывает для нее внешняя Генри Минцбергу позиционная школа не нравится по нескольким чем является конкурентное преимущество для стратегии бизнес- единицы.

Переговоры — искусство убеждения и математика выгодного компромисса. Стратегии и тактики ведения переговоров с оппонентом Стратегии переговоров: Достижение компромисса — победа или поражение переговорщика. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им. Подготовка к переговорам Актуализация и анализ интересов оппонента по переговорам.

Определение собственной позиции на переговорах в деталях. Подготовка альтернативных возможных вариантов предложений. Как позиционировать свое предложение исходя из критериев принятия решения и по отношению к конкурентам. Подготовка проектов необходимых документов.

Стратегия характерного имиджа

На основе обобщения результатов анализа отмеченных характеристик конкретных конфликтов можно выделить разные модели развития конфликта: Исходя из определенного типа взаимодействия, целесообразно делать выбор в пользу той или иной тактики поведения в конфликтной ситуации. В общих чертах тактику поведения в конфликте можно описать как совокупность приемов воздействия на оппонента, средство реализации стратегии, причем, одна и та же тактика может использоваться в рамках разных стратегий.

Немецкий философ и социолог Г. Зиммель утверждает, что выражение враждебности в конфликте играет положительную роль, поскольку допускает сохранение отношений в ситуациях стресса, тем самым предотвращая распад группы, который неизбежен в случае изгнания враждебно настроенных индивидов. Так, например, угроза или давление, рассматриваемые как деструктивные действия, могут быть использованы в случае неготовности или неспособности одной из сторон уступать далее определенных пределов.

В процессе формирования стратегии управления активами бренда в какой торговой группе отрасли, бизнеса компания конкурирует; интересах потребителей, сильных и слабых сторонах бренда (компании и Уже на этапе формирования образа бренда можно составить несколько позиционных.

Задачей ситуационного анализа является определение ситуации, в которой находится компания, то есть определение места, занимаемого компанией в общем экономическом пространстве, основных факторов, воздействующих на компанию, а также укрупненных характеристик компании в целом. Таким образом, ситуационный анализ складывается: Ситуационный анализ является первым видом анализа, проводимого в ходе диагностики. В ходе него определяется исходная позиция где мы сейчас находимся для всей компании. Так формируется проблемное поле задач корпоративного управления.

Данные, полученные в ходе таких исследований, определяют весь ход дальнейшей диагностики: Результаты ситуационного анализа являются основными входными данными для разработки стратегии развития компании. Следует отметить, что ситуационный анализ не обязательно должен целиком предшествовать другим видам анализа, осуществляемым при диагностике. Целесообразно в первую очередь провести -анализ и анализ стратегической позиции компании.

Анализ сильных и слабых сторон компании -анализ.

ТОП 20 ИГР СТРАТЕГИЙ 2017 (+ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ) ДЛЯ СЛАБЫХ СРЕДНИХ И МОЩНЫХ ПК

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!