Планирование и прогнозирование денежных потоков

Планирование основных фондов и оборотных средств 5. Планирование капитальных вложений Стратегическое планирование развития предприятий предусматривает обоснование необходимых капитальных вложений или инвестиций на осуществление предстоящих проектов. В годовых планах предприятия осуществляется непосредственная реализация этих проектов. В состав капитальных вложений входят денежные ресурсы или инвестиционные средства, связанные с приобретением, содержанием и расширением основных производственных фондов, нематериальных активов, оборотных средств и других видов собственности предприятий. Капитальные вложения или инвестиции на предприятии планируются на осуществление следующих инновационных проектов: Подобные расчетные зависимости могут быть составлены по каждому подразделению предприятия, виду производственных ресурсов, сегменту рынка и т. Они могут быть использованы для расчета требуемых капитальных вложений и оценки инвестиционных последствий разнообразных плановых решений.

Презентация: Лекция 3. Планирование социально-экономического развития: отечественный и

Основные понятия В целях настоящей Методики применяются следующие понятия и термины: Планирование бюджетных ассигнований является составной частью расчета проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования исчисляются на основе фрагментов реестров расходных обязательств. Расчет бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке.

В рамках предельных объемов бюджетных ассигнований предусматривается оптимизация отдельных бюджетных расходов.

Расходы бюджета планирование, финансирование бюджета статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь . фонд производственного и социального развития, фонд материального поощрения.

Бюджетный менеджмент Планирования бюджетных расходов на народное хозяйство связано, прежде всего, с необходимостью Планирования бюджетных расходов на народное хозяйство связано, прежде всего, с необходимостью обеспечения пропорционального развития экономики государства. Активное государственное регулирование темпов и пропорций развития экономики необходимо государству с любой системой хозяйствования.

Только благодаря государственному финансированию можно обеспечить структурную перестройку народного хозяйства, научно-технический прогресс и рост экономики держави. В условиях монополизма государственной собственности государство выступало главным инвестором. С развитием рыночных отношений и стабилизации экономики функции прямого воздействия государства на инвестиционный процесс будут сужаться.

Это - объективный процесс, поскольку на смену административным методам управления приходят экономические. Развитие отраслей экономики должна обеспечиваться, прежде всего, за счет средств предпринимательских структур. Государство должно больше сосредоточиться на методах прямого влияния на инвестиционный процесс, которые она реализует через макроэкономические регуляторы: Однако, есть отрасли экономики и производства, продукция которых имеет общенациональный характер.

Это, прежде всего, топливно-энергетический, металлургический, агропромышленный комплекс. Еще долго государство останется заказчиком и потребителем продукции оборонного производства, отдельных объектов общегосударственной инфраструктуры: Без государственной поддержки они не имеют достаточных финансовых возможностей для розвитку. В современных условиях государство должно инвестировать наукоемких и технологически сложные производства, производство комплектующих частей агрегатов, узлов, запасных частей , которые потребляются отечественными предприятиями, где имеет место спад производства по причине нехватки этой продукции, а также производство, продукция которого не пользуется спросом со из-за низкой покупательной способности предприятий и населения.

Ответы на тестовые вопросы

Принцип адекватности экономической ситуации. Принцип отражения социальных потребностей. Место бюджета в системе финансовых планов. Территориальный аспект бюджетного плана. Регулирование бюджетных финансовых потоков. Нормативное обеспечение бюджетного планирования.

Единый социальный налог, начисленный на заработную плату рабочих основного производства (см. табл. ), включается в расчет переменной.

Операционная эффективность использования бюджетных средств 3. Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие института государственных муниципальных программ на проектных принципах управления. С учетом интеграции предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая года национальных проектов программ государственные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и процессной текущей деятельности государственных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

Предполагается внедрение комплексного механизма аудита обзора бюджетных расходов. Будет внедрена система управления налоговыми расходами выпадающими доходами бюджета, обусловленными налоговыми льготами, преференциями по налогам и сборам, предусмотренным в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ и или целями социально-экономической политики, не относящимися к государственным программам и обеспечена ее интеграция в бюджетный процесс.

Кроме того, в целях повышения операционной эффективности бюджетных расходов предполагается дальнейшее совершенствование процедур планирования и технологий исполнения бюджета, включая: В сфере управления временно свободными остатками средств федерального бюджета предполагается: В целях обеспечения справедливой конкуренции на рынке государственных муниципальных услуг в предстоящем периоде предстоит завершение формирования нормативной правовой базы, обеспечивающей доступ негосударственных организаций к оказанию государственных услуг.

Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов также является обеспечение подотчетности подконтрольности бюджетных расходов. В рамках данного направления предполагается:

Регистрация на учебный курс"Методология планирования и осуществления бюджетных инвестиций (17.10)"

О совершенствовании методологии разработки федеральных целевых программ и повышении эффективности их реализации материал представлен Минэкономразвития России Основные методологические принципы использования программно-целевых инструментов государственного регулирования на современном этапе социально-экономического развития Российской Федерации: Ключевой задачей развития Российской Федерации в настоящее время является переход к модели динамичного и устойчивого экономического роста на базе повышения эффективности работы государственных институтов, увеличения степени конкурентоспособности российской экономики, диверсификации производства и экспорта.

Это предполагает смещение акцентов в государственной экономической политике с решения текущих задач обеспечения социальной и макроэкономической сбалансированности к политике, направленной на интенсификацию структурных изменений. Такие изменения, в свою очередь, означают удлинение горизонта планирования, повышение приоритета среднесрочных и долгосрочных целей развития, разработки соответствующих методов их достижения.

Направленность управления на достижение конкретных целей результатов безотносительно к конкретной структуре органов власти и распределения функций предопределяет повышение роли и места программно-целевых методов управления.

Бюджетный кодекс РФ - правовая основа бюджетного планирования; Бюджетные права бюджетных расходов; Планирование бюджетных инвестиций. расходов на финансирование отраслей материального производства среды); Планирование расходов на социально-культурные мероприятия.

Правительство Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации: Министерство финансов Российской Федерации организует составление и составляет проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: Министерство регионального развития Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: При составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования: Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями средств федерального бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

Составление проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется органами управления соответствующих фондов. Состав документов и материалов, представляемых органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации одновременно с проектами соответствующих бюджетов, устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году: Правительство Российской Федерации одобряет до 15 февраля текущего финансового года основные направления налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает до 1 апреля текущего финансового года представляемые не позднее 15 марта текущего финансового года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные федеральные целевые программы.

Правительство Российской Федерации одобряет до 15 апреля текущего финансового года:

инвестиции

Планирование производственных и социальных бюджетных инвестиций Управление государственными расходами — важная часть бюджетной политики, которая в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, а также контролем над его исполнением[3]. Сегодня основным фактором роста экономики является повышение эффективности государственного управления за счет реформирования бюджетной системы, путем внедрения бюджетирования, ориентированного на результат БОР , или программно-целевого бюджетирования.

Основное направление реформы бюджетного процесса - распределение бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств и или реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов предоставления услуг в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов. Для осуществления данных преобразований необходима коренная перестройка действующей системы бюджетного управления, без нее невозможно изменить структуру бюджетных расходов и оптимизировать ее в соответствии со стратегическими приоритетами развития, так как сложившаяся затратная система бюджетного планирования не отвечает текущим потребностям страны в области управления государственными расходами.

Новые принципы формирования бюджета подразумевают разработку внутриведомственных и межведомственных целевых программ, посредством которых обеспечивается реализация конкретных направлений деятельности и решение острых социальных и экономических проблем.

Прогноз социально-экономического развития . Планирование бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале.

Организация социально-экономического планирования 1. Отраслевые и региональные органы управления 2. МЭиБП — основной государственный орган планирования национальной экономики 3. Этапы и последовательность разработки и утверждения государственного плана Органы государственного планирования и управления призваны создавать условия для эффективной деятельности всех предприятий и организаций независимо от формы собственности, оказывать поддержку экспортерам и другим предприятиям приоритетных отраслей экономики.

На всех уровнях управления и планирования особое значение должно придаваться аналитической работе с целью выявления тенденций, условий и факторов, оказывающих влияние на экономическое и социальное разви тие. Структура органов планирования, их функции должны быть адекватными существующим условиям социально-экономического развития. На макроуровне государственные органы планирования занимаются анализом текущей экономической ситуации, прогнозированием темпов и важнейших пропорций развития экономики, обоснованием приоритетов, формированием структуры экономики, обеспечением материальной и финансовой сбалансированности.

Особое внимание должно уделяться разработке стратегии и тактики экономического и социального развития страны, определению для конкретных плановых горизонтов количественных значений основных регуляторов экономики государственного заказа, цен, налогов и льгот, государственных инвестиций и ссуд, страховых и других резервов и т. Органы планирования на мезоуровне должны проводят комплексное исследование рынка, осуществлять прогнозирование спроса и предложения, разрабатывать прогнозы и планы по развитию соответствующих отраслей и регионов во временном аспекте, целевые программы по решению важнейших проблем, разрабатывать методические рекомендации для подведомственных предприятий, принимать участие в формировании параметров экономических регуляторов и решать другие задачи.

На микроуровне плановые органы совместно с другими органами управления определяют цели, разрабатывать прогнозы и планы бизнес-планы для их достижения, организовывают выполнение планов. Руководство по организации разработки государственных планов-прогнозов экономического и социального развития и контроль за их исполнением осуществляет Совет Министров. Процесс непосредственного планирования на макроуровне, на уровне отраслей, регионов, предприятий и организаций осуществляется специализированными органами в составе центральных органов управления, аппарата соответствующих министерств, ведомств, исполнительных комитетов, органов управления предприятий и организаций.

К центральным экономическим органам относятся: Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан, Министерство финансов Республики Казахстан, Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по статистике и др.

4 Организация социально-экономического планирования

Теоретические основы осуществления бюджетного инвестирования в России 5 1. Анализ бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства субъектов Российской Федерации 14 2. Некоторые тезисы из работы по теме Бюджетные инвестиции:

По прогнозу социально-экономического развития на ближайшее трехлетие этот И что принципиально важно, рубль бюджетных инвестиций за счет наращивания внутреннего производства, на какое-то время если не работает важнейший закон о стратегическом планировании.

Постановления Правительства Сахалинской области от Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Сахалинской области. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Сахалинской области, а также с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области и иными правовыми актами государственных органов власти Сахалинской области, а также настоящим Положением.

Содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

2.5. Государственное бюджетирование

Практика планирования в современной России 16 Января 0 Исследования С началом экономических реформ в России рухнула старая система планирования. Долгое время страна оставалась в режиме оперативного регулирования. Сейчас начинается восстановление плановых методов ведения экономики, но на новой основе. Какие шаги сделаны Россией в этом направлении?

В чем состоит специфика региональных плановых систем?

Перспективное и текущее планирование строительства (реконструкции) объектов производственного, жилищного и социально-культурного назначения за счет бюджетных средств в рамках реализации инвестиционных программ. .. целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций.

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава Распределение расходных обязательств между Правительством и органами местного самоуправления Глава Инструменты межбюджетного регулирования Глава Заимствование Правительством Глава Полномочия государственных органов Глава Основы бюджетного процесса Глава

Автоматизация планирования производства с использованием PREACTOR 2015 (краткая версия презентации)

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!