ООО"Бизнес Консалтинг Групп"

Что такое матрица БКГ? В основе матрицы БКГ заложено две гипотезы: Основной смысл модели в 1 предложении: Какие товары можно анализировать в модели БКГ? Отдельные направления бизнеса компании, не связанные между собой. Например, страхование и производство газированных напитков Отдельные группы товаров, реализуемые предприятием на одном рынке. Например, страхование жизни, страхование автомобилей, страхование жилых помещений и т.

Матрица стратегий как ключ к эффективным бизнес-решениям

Проанализировать свои продукты и услуги с помощью матрицы Сделать стратегические и тактические выводы на основе проведенного анализа Более четко выстроить продуктовую и маркетинговую стратегию в компании Для классификации товаров или стратегических хозяйственных подразделений СХП по их рыночной доле применяется матричная модель Бостонской консалтинговой группы , имеющая следующий вид: Используйте приведенную ниже таблицу для оценки продуктов или стратегических хозяйственных подразделений Вашей компании; 2.

Попытайтесь выбрать правильную стратегию развития СХП стратегические хозяйственные подразделения и обоснуйте Ваш выбор. Правильно оценить ассортиментную группу или СХП по ее доле на рынке Вам поможет информация, представленная ниже.

рост рынка (портфолио-анализ, матрица Бостон Консалтинг Групп (БКГ)) Абель предложил определять область бизнеса в трех измерениях.

Идея состоит в том, чтобы позиционировать каждый вид бизнеса в двухмерной матрице рис. Первое измерение, доля рынка фактически отношение доли рынка компании к доле рынка крупнейшего конкурента , считается основным, так как отражает преимущество по издержкам, в основе которого — эффект масштаба и накопленный производственный опыт. Стратегические рекомендации матрицы БКГ представлены живописными персонажами. В свое время модель БКГ пользовалась огромной популярностью.

Она поднимала вопрос распределения ресурсов между СБЕ, заявляя, что одни подразделения должны приносить прибыль для поддержки других. Впервые для разработки стратегии использовалась кривая опыта, следование которой при некоторых рыночных условиях позволяет СБЕ получить определенные преимущества более подробно о кривой опыта см. В соответствии с концепцией акционерной стоимости генерируемые инвестициями потоки прибыли должны превышать стоимость капитала средневзвешенная оценка стоимости собственного капитала и стоимости заемных средств.

Такие способы увеличения акционерной стоимости, как сокращение размеров, уменьшение используемых активов, обращение к внешним источникам, могут негативно повлиять на стратегические активы и компетенции компании. Выбор стратегии ограничивают или даже определяют пять характеристик компании: На основе анализа и наглядного отображения результатов принимается решение о распределении ресурсов.

Темы для обсуждения 1. Объясните, в чем состоит анализ акционерной стоимости. Чем он может помочь фирмам? Почему он может привести к принятию ошибочных решений?

Матрица Бостон Консалтинг Групп

Матрица маркетинговой стратегии БКГ Матрица БКГ позволяет компании классифицировать каждое из своих СХП по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли. Используя эту матрицу, фирма может определить: Эта матрица использовалась в основном для оценки потребностей в финансировании.

«Собака», если воспользоваться терминологией Бостонской консалтинговой группы, – это бизнес, где у вас относительно небольшая рыночная доля.

Консалтинг по стратегическому управлению При проведении стратегического анализа компании одним из важных вопросов является будущий продуктовый портфель компании. Необходимо понимать, что это будут за направления деятельности, как они будут финансироваться и каково будет их позиционирование в будущем. Поэтому при разработке стратегии рекомендуется использовать одну из двух стандартных методик: В соответствии с этими методиками все бизнесы компании позиционируются в координатах: Принципиальное отличие этих двух методик заключается в оценке привлекательности рынка и конкурентного статуса компании на этом рынке.

В матрице используется гипотеза о том, что каждый из этих показателей можно оценить с использованием одного параметра. Для оценки привлекательности рынка используется темп роста рынка, а для оценки конкурентного статуса компании на этом рынке — доля рынка, занимаемая компанией. Для начала компания может использовать такой упрощенный подход, но более точную оценку можно получить, если учитывать несколько параметров, влияющих на привлекательность и конкурентный статус компании на этих рынках.

Да и то с той оговоркой, что все сегменты рынка, на которых работает компания, являются растущими.

Услуги бизнес консалтинга:

Российский футбол — ветеран, рискующий сесть на лавку Стадион перед матчем молодежных сборных Фарерских островов и России Оценка развития европейского футбола с помощью индекса РЭУ Плеханова и матрицы Бостонской консалтинговой группы Европа под микроскопом Европа — флагман мирового футбола. Здесь выступают самые сильные игроки, генерируют многомиллионные доходы популярные клубы. Три последних чемпионата мира выиграли команды из Европы. Организация не побоялись реформировать чемпионат Европы, что позволило не только увеличить экономическую выгоду от проведения турнира, но и дало возможность по-новому взглянуть на футбольный ландшафт континента.

В борьбе с признанными грандами достойно смотрелись такие страны, как Исландия или Ирландия.

Матрица Бостон Консалтинг Групп приточных систем · Агентские издержки семейных бизнес-групп · Активные групповые методы.

Характеристика Звезда — быстро развивающиеся направления деятельности, товары, имеющие большую долю рынка Требуют мощного инвестирования для поддержания своего быстрого роста. Со временем рост замедляется, они превращаются в дойных коров Дойные коровы — направления деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка Требуется меньше инвестиций; приносят высокий доход, который компания использует для оплаты своих счетов и для поддержки других направлений своей деятельности, требующих инвестирования Трудный ребенок — товары, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков.

Требуют большого количества средств для поддержания своей доли или ее увеличения. Собака — направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка. Приносят достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода. Сегодня, по прошествии более ти лет, анализируя опыт применения этой модели, без преувеличения можно сказать, что тот оптимизм, с которым воспринималось использование модели в прошлом, можно оправдать всего лишь неискушенностью менеджеров в вопросах стратегического управления.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

Классическое бизнес-образование Яркие и результативные тренинги и семинары. Динамичные рабочие группы и стратегические сессии. Ведущие бизнес-тренеры и бизнес-консультанты Новосибирска. Вы выбираете тему , сроки , тренера. Получаете высокорезультативный проект и превосходный клиентский сервис. С года более компаний стали нашими клиентами.

Еще в конце прошлого года мы опубликовали пост “А Вы используете матрицу БКГ ” со ссылкой на скачивание сценария построения матрицы БКГ .

Следовательно, торговля одними товарами может быть успешной, а продажа других может создавать определенные проблемы. Поскольку фирмы продают свои товары на разных рынках, то может оказаться, что один и тот же товар нахо-дится на различных этапах жизненного цикла в зависимости от рынка, на котором он продается. Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность фирмы как в рассматриваемый период, так и в перспективе.

В этой матрице имеются четыре ячейки, в которых указываются товары фирмы с учетом темпов роста объемов продаж всех аналогичных товаров конкурирующих фирм и относительной доли на рынке отдельных товаров фирмы. Соответственно выделяются группы товаров: Они обес-печивают существенную прибыль фирме, но и требуют определенных затрат на поддержание темпов роста продаж. Такие товары имеют своих постоянных покупателей.

Бостонская матрица

Используя матрицу, предприятие может определить, во-первых, какое из его производств играет ведущую роль по сравнению с конкурентами и, во-вторых, какова динамика их рынков: В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок.

Матрица выделяет четыре типа производств: Продукция этого производства занимает лидирующее положение высокая доля на рынке в развивающейся отрасли быстрый рост.

Прежде чем начать бизнес в определенной отрасли или купить группа компаний, по методике бостонской матрицы, называется.

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Участник совета руководителей международной компании Дальний восток. Тренинги и консалтинг международной компании . На данный момент соучредитель нескольких бизнес проектов. Прошел несколько международных аудитов по стандартам качества. Сергей Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер.

Эксперт в области продаж и маркетинга Высшее инженерное образование. Опыт Построение отдела продаж интернет магазинов.

Прибыльная стратегия развития Вашего бизнеса за 15 минут

Модель представляет из себя матрицу 2х2, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами относительной доли организации на соответствующем рынке см. Каждая нанесенная на матрицу окружность характеризует только одну бизнес-область, характерную для исследуемой организации. Величина окружности пропорциональна общему размеру всего рынка иными словами, учитывается не только размер бизнеса у данной конкретной организации, а вообще его размер как отрасли в масштабах всей экономики.

Чаще всего этот размер определяется простым сложением бизнеса организации и соответствующего бизнеса ее конкурентов. Иногда на каждой окружности бизнес-области выделяется сегмент, характеризующий относительную долю бизнес-области организации на данном рынке, хотя для получения стратегических выводов в этой модели это необязательно. Размеры рынка, как и бизнес-области, чаще всего оцениваются по объемам продаж, а иногда и по стоимости активов.

Динамичные рабочие группы и стратегические сессии. программа бизнес- образования для школьников"Матрица карьеры" (MATRIX CAREER).

Финансовая структура компании определяется через состав центров финансовой ответственности. Центром финансовой ответственности является подразделение, которое реально может отвечать за какую-либо статью финансового бюджета может составить план по статье и ответить за его фактическое исполнение. Первоначально необходимо выделить доходоприносящие подразделения — центры дохода в финансовой структуре, которые могут подразделяться на следующие типы: Центр маржинального дохода — отвечает как за объем реализации, так и за затраты, связанные с этой реализацией, то есть за их разницу.

Центр прибыли — это центр, по которому определяется полный финансовый результат, с отнесением на него не только прямых непосредственно учитываемых , но и косвенных затрат. Подразделения, производящие затраты, обозначаются в финансовой структуре как центры затрат. Центр затрат — подразделение или группа подразделений, производящих затраты, необходимые для обеспечения доходоприносящих направлений деятельности компании.

Отдельно выделяются центры инвестиций или венчур-центры, развивающие новые направления деятельности, от которых ожидается доход в будущем.

НЛП-Консалтинг. Ковалёв С.В.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!