Атлант отечественного автобизнеса

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка . Попробуйте включить и обновить страницу. Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.

Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии.

[img1]"А есть ли кризис в автобизнесе В условиях кризиса у дилеров появился ряд проблем, связанных с отсутствием оборотных.

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе. Одна из основных причин падения продаж новых автомобилей — кризис в банковской сфере. Чтобы сохранить свою ликвидность, банки повышают процентные ставки.

Но и это не главное. Как показали опросы, многие потребители готовы брать займы и по завышенным тарифам. Проблема в том, что сократилось само количество выдаваемых кредитов. Банки просто отказывают огромному количеству клиентов. Благо причины они объяснять не обязаны. Кроме того, спрос на новые автомобили упал и из-за опасения у потенциальных потребителей повторения кризиса года.

Чтобы удержаться на плаву, дилерам придется значительно повысить качество обслуживания клиентов.

Мастер-класс

И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? О новых возможностях автомобильных компаний в условиях кризиса рассказал директор по работе с клиентами Николай Шестаков. Особенный ажиотаж вызвал у аудитории мастер-класс от Яндекса.

Доходы дилеров от продажи каждой машины за годы, прошедшие после кризиса, упали полгода, страховщики нещадно их режут, у них тоже проблемы. Автобизнесу сегодня необходимы инструменты Источник: « Автостат».

Что имеем в данный момент: Туристический бизнес практически умер. Автобизнес прикрыли, лишив работы десятки тысяч человек во Владивостоке, крае и по всей стране. Лесной бизнес прикрыли в надежде, что якобы кто-то начнет заниматься обработкой леса в России. Сомнительно при тех условиях, которые мы имеем. Игорный бизнес уничтожили, лишив несколько сотен тысяч людей работы — работников казино, подрядчиков, поставщиков и так далее, — и это при том, что в виде налогов казино и игровые автоматы приносили несколько миллиардов долларов в виде налогов в бюджет ежегодно — где логика, не понятно.

С налоговая нагрузка на бизнес увеличивается на 40 с лишним процентов — пенсионный фонд — банкрот, так что содержать пенсионеров придется бизнесу, которого практически не осталось. Тот бизнес, что остался, может не выжить. То минимальное количество предпринимателей, всеми силами пытающихся преодолеть чиновничьи препятствия на пути бизнеса, — на сколько хватит их терпения биться головой об стену?

От кризиса до кризиса – веселье в автобизнесе

В отчете показаны этапы формирования рынка легковых автомобилей в России и дилерских сетей иностранных производителей. Отдельный раздел посвящен крупнейшим игрокам рынка - дилерским компаниям, структурированным по полученной выручке в прошлом году. Представлены характеристики 30 крупнейших дилерских сетей России с указанием числа проданных автомобилей и выручки за два последних года. Рассмотрена стратегия развития автобизнеса до и во время кризиса, проблемы и банкротства дилеров.

Однако для некоторых сфер бизнеса кризис заключается не столько в уменьшении Очень распространенная проблема для автосервисов — подбор.

На протяжении целого дня владельцы и топ-менеджеры автомобильных центров, игроки автобизнеса и представители сопутствующих отраслей, включая автомобильные -стартапы, обсуждали самые актуальные проблемы и пути их решения. Ведь случившийся в году потребительский кризис с обвалом курса национальной валюты и взлетом цен основным своим весом обрушился как раз на розничных продавцов автомобилей. Покупатели, по сути, лишь отложили покупку машин до лучших времен.

Автозаводам активно помогало государство, а у официальных импортеров за спиной стояли мировые штаб-квартиры. Дилеры, конечно, без помощи тоже не остались, но почти вся она была косвенным следствием, заключавшимся в реализации льготных кредитов да сокращенным планом продаж. Вообще, это довольно позитивная цифра — эксперты-пессимисты в году прогнозировали закрытие в России до половины дилерских центров.

В итоге, кризис на рынке, скорее, отфильтровал самых слабых представителей, заставив остальных работать на пике эффективности. В совокупности всё это привело к массе выводов и вопросов, многие из которых и были озвучены на состоявшейся конференции . Удивительно, но имея возможность очень плотно по сути, изнутри следить за тем, что происходит в мире российского авторитейла года эдак с го, после окончания конференции сложилось отчетливое впечатление, что ни одна из существовавших у дилеров проблем за все это время так и не была решена.

Продажи автомобилей Основная причина проблем почти всех игроков рынка. Потому, что именно на продажи автомобилей завязаны абсолютно все этапы и все составляющие автомобильного бизнеса: Плохие продажи автомобилей — и все остальное рушится следом. Если брать в целом, то на продажи автомобилей в России влияет масса внешних факторов, главным из которых является экономическая ситуация в стране.

При любой нестабильной ситуации, первое, от чего отказывается россиянин — любая роскошь, к которой, безусловно, относится и новый автомобиль.

Кризис-терапия для автобизнеса

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные.

Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить?

События: Спасательный круг для автобизнеса.. В условиях кризиса у дилеров появился ряд проблем, связанных с отсутствием.

Эксперты уверены, многие игроки вскоре будут вынуждены покинуть отрасль Фото: - Российская автодилерская отрасль, вместе с авторынком пережив кризис г. Налицо сокращение продаж автомобилей: В январе-сентябре г. Участники рынка - как производители, так и дилеры, - убеждали власти в необходимости возобновления поддержки. Российская ассоциация автодилеров направляла в министерство промышленности и торговли свои предложения.

Ее участники просили власти возобновить действие программы утилизации автомобилей, а также продлить программу субсидирования автокредитов для населения.

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам

Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. , 3,46 млрд руб.

После кризиса годов динамика замедлилась. Проблемы в автобизнесе Крыма начались сразу после событий весны

Над чем сейчас ведется работа? Конечно же, при этом мы оцениваем ключевые финансовые показатели, такие как рентабельность, окупаемость проекта и прочие. Немаловажным стимулом для нас является и возможность предоставить рабочие места людям, тем более в такое время. На данный момент вектор приложения наших усилий направлен в сторону левого берега Киева и Киевской области. Сейчас мы завершаем строительство автосалона .

В прошлом я руководил проектом строительства автосалона . Мое участие — во всех процессах строительства — и в подключении сетей, и непосредственно в строительстве, и в благоустройстве территории, и в тендерных котировках, в том числе — и общие коммуникации по автогородку. Руководитель проекта — это, в первую очередь, функциональный руководитель, а не административный. Он координирует действия всей команды проекта.

Важно, что именно благодаря слаженности в работе команды а это и собственник бизнеса, и импортер, и все сотрудники команды проекта, все наши поставщики и подрядчики , наше строительство более эффективно, нежели у конкурентов.

Финансовый кризис изменит весь автобизнес

Какие производители оказались в выигрыше? Кому удалось занять место ? И почему российским дилерам работать сложнее, чем европейским или американским?

Если вы сумеете грамотно решить эту проблему, позиции бизнеса Чтобы понять, как развивать бизнес в кризис, нужно потратить немало времени.

Кризис — время возможностей для автосервисов Кризис — время возможностей для автосервисов Кризис в России очевиден. Доллар и евро подорожали. Однако для некоторых сфер бизнеса кризис заключается не столько в уменьшении объемов, сколько в перераспределении этих объемов. Например, люди не стали меньше есть, просто стали покупать другие продукты и в других магазинах. К счастью для автосервисов, это распространяется и на бизнес по ремонту и обслуживанию автомобилей. Автомобиль — это одно из последних удобств, от которых откажутся люди.

Олкон в Сызрани. Решение проблем филиала. Автомобильный бизнес.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!